Бесплатная парковка
пн-вс 10:00 – 21:00
+ 7 (812) 467-39-75 Приём заявок через сайт круглосуточно
Главная > Ремонт телефонов > Alcatel > Alcatel One Touch Idol 2 > Замена стекла
Нас оценивают:
Официальный сервисный центр Alcatel

Замена стекла Alcatel One Touch Idol 2 в Санкт-Петербурге

Замена стекла Alcatel One Touch Idol 2

Время ремонта:

40-60 минут

Запчастей в наличии:

Запчастей в наличии Менее 3 шт.

Заказать ремонт Alcatel One Touch Idol 2
Получите
скидку 25%

К сожалению, Вы не успели воспользоваться нашим предложением.

Всё равно хочу заказать ремонт
Адреса наших сервисных центров в Санкт-Петербурге
  • 1. Восстания/Маяковская, Лиговский пр-т, 45
  • 2. Дыбенко: ул. Дыбенко, 24к1
  • 3. Академическая: пр. Науки, 19к3
  • 4. Международная: ул. Белы Куна, 3
  • 5. Василеостровская: 7-я линия В.О., 44
  • 6. Комендантский пр-т: ул. Ильюшина, 1к1
  • 7. Московская: пр. Московский, 193
  • 8. пр. Просвещения: пр. Просвещения, 34

Как выполняется замена стекла

Одна из самых частых поломок — треснутое стекло. Мы пользуемся своими смартфонами каждый день и неудивительно, что они часто выпадают из рук. Чаще всего от этого страдает самая хрупкая поверхность — переднее стекло. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях возможно заменить только стекло и оставить ваш родной оригинальный дисплей, и как происходит эта процедура по шагам.

Для того, чтобы возможно было заменить только стекло, должны выполняться все три условия:

  • сам дисплей корректно отображает картинку, на нём нет ни засветов, ни пятен, ни полос;
  • сенсор корректно откликается на нажатия пальца по всей поверхности;
  • вы ранее ни разу не меняли дисплей и он у вас оригинальный;

Если присутствуют дефекты на изображении, то эти же дефекты останутся и после замены стекла. Если ваш телефон уже не реагирует на прикосновения, то эта проблема останется. Если у вас установлен неоригинальный дисплей, то при срезке стекла мы срежем также и тачскрин, такова особенность технологии экономичного изготовления дисплеев-копий. В итоге сенсор тоже не будет работать.

Этапы замены стекла

1. Пропустим разборку телефона и приступим сразу к самому процессу. Перед тем, как приступить к работе, проверяем работоспособность разбитого дисплея. Для видео мы не стали использовать разбитый дисплей, а взяли один из самых дорогих аппаратов на рынке, чтобы продемонстрировать эффективность работы на каждом этапе. Проверяем работоспособность запчасти.

2. Отсоединяем разбитый дисплейный модуль и кладём его на сепаратор. Сепаратор — это специальное устройство для равномерного нагревания передней или задней поверхности устройства. Сепаратор чем-то похож на перевёрнутый утюг.

В Мобильном Докторе используется профессиональный вакуумный сепаратор: за счёт всасывания воздуха дисплей равномерно плотно прилегает к нагревательной поверхности, и это позволяет эффективнее отделять остатки стекла от дисплейного модуля.

3. У некоторых дисплеев по периметру проходит рамка, с помощью которой дисплейный модуль крепится внутри телефона. Подготовительная работа заключается в том, чтобы избавиться от этой рамки. Также аккуратно удаляем остатки клея, на который была приклеена эта рамка к стеклу. В результате мы получаем дисплей с разбитым стеклом без всего лишнего. У некоторых моделей рамка отсутствует, и можно сразу переходить к следующему шагу.

4. Один из самых сложных этапов, который требует определённой сноровки и мастерства. Пока дисплей греется на сепараторе лицевой поверхностью вниз, необходимо просунуть тончайшую металлическую струну между стеклом и поляризационной плёнкой, которая наклеена поверх дисплея. При её повреждении изображение будет отображаться некорректно. Далее аккуратно проводим струной под всей поверхностью разбитого стекла, освобождая дисплей от ненужных осколков.

5. Проводим предыдущую операцию 2-3 раза, чтобы полноценно отклеить дисплей. И снимаем дисплей с сепаратора, оставляя на нём осколки старого разбитого стекла.

6. Брызгаем специальным растворителем на всю поверхность дисплея, чтобы размягчить оставшийся слой клея. Оставляем минут на 20, чтобы растворитель подействовал. Аккуратно снимаем остатки клеевого слоя со всей поверхности дисплея. Тачскрин находится здесь же, поверх дисплея: у современных телефонов тачскрин выглядит как тонкая плёночка. Если на этом этапе поцарапать дисплей или надавить немного сильнее, он также может треснуть. Ювелирная работа.

7. Подготавливаем дисплей к ламинированию. В специальном приборе под названием "ламинатор" ровно приклеим новый клеевой слой толщиной в несколько десятков микрометров. Наносим плёнку с клеевой основой на стекло. Закрепляем стекло на специальной установке и помещаем эту конструкцию в ламинатор. Наблюдаем за склейкой снаружи.

8. Достаём дисплейный модуль. Под стеклом всегда остаются пузыри воздуха. Они плохо различимы на видео, но пользоваться такой запчастью невозможно. Чтобы убрать пузыри, помещаем дисплейный модуль в барокамеру, где под давлением в несколько атмосфер в течение 15 минут уйдут все воздушные пузыри. Достаём готовый дисплейный модуль из барокамеры. Он выглядит идеально.

9. Наносим клей на новую рамку дисплея по периметру и приклеиваем её. Получаем готовый к установке дисплейный модуль.

10. Собираем смартфон, подключаем новый экран и запускаем. Проверяем собранный телефон. Тачскрин должен откликаться на палец по всей поверхности. Цвета должны остаться такими же яркими и насыщенными. Не должно появиться полос, пятен, разводов, других дефектов.

Протираем готовый телефон спиртовыми салфетками, производим финальное тестирование после полной сборки. Советуем обязательно наклеить защитное стекло, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций в будущем.

Замена стекла Alcatel One Touch Idol 2? Наши рекомендации:

Наша команда:
Огромный склад запчастей:
Ящики с небольшими деталями
Оптовая поставка запчастей
Отсортированные запчасти
Детали для телефонов и планшетов
Давайте проведём онлайн-диагностику и узнаем, что с вашим телефоном
Укажите точную модель
Далее Шаг 1 из 3
Опишите поломку:
ДалееНазад Шаг 2 из 3
Как сообщить вам
результат диагностики
ДалееНазад Шаг 3 из 3

Алексей

Старший инженер

Опыт работы: 6 лет

Обращение руководства
Константин Анисимов

Звоните по телефону: 8 (812) 467-39-75

Уважаемые клиенты!

В работе нашего сервисного центра главным приоритетом является качество выполнения работы: высокое качество запчастей, скорость, пунктуальность, качество сборки. В нашем коллективе трудятся только профессионалы, способные дать ответ по сути и всегда готовые помочь вам.

Я лично отвечаю за то, чтобы проблема каждого, обратившегося в "Мобильный Доктор", была решена в кратчайший срок.

С уважением Константин Анисимов, директор сервисного центра "Мобильный Доктор"

Видео о "Мобильном Докторе":
Сервисный центр
Отзывы клиентов:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в социальных сетях
ООО "Мобильный Доктор" © Все права защищены 2007 - 2019

Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой

Никакая часть этого сайта не может быть скопирована без письменного согласия ООО "Мобильный Доктор"